Неутомимые дизайнеры Calvin Klein не устают радовать нас, своих поклонников, восхитительными, соблазнительными и порой даже эпатажными рекламными кампаниями с участием знаменитостей. Несколько роликов бренда были признаны слишком откровенными и не допущены к показу по американскому телевидению. Многие скандальные рекламные кампании Calvin Klein повлекли за собой возмущение общественности и многомиллионные судебные иски. Однако рекламируемые модели одежды всегда пользовались хорошим спросом у той же общественности и через некоторое время становились классикой.
Созданная сегодня Кельвином Кляйном компания решила внести некоторые изменения в свою рекламную политику. Для промоушена мужской коллекции Calvin Klein приступает к поискам самого сексуального манекенщика. Кастинги пройдут в ряде европейских стран - Англии, Франции, Германии, Греции, Италии, Испании, Нидерландах, России и Швеции.
Проведение конкурса совпадет с запуском новой линии белья Calvin Klein Steel, в основе дизайна которого мы увидим фрагменты флагов перечисленных государств. Из девяти финалистов, от каждой страны по одному, выберут одного победителя, который получит титул самого сексуального манекенщика и подпишет с компанией контракт сроком на один год. В составе жюри - Джейми Дорнан, снявшийся в последней кампании Calvin Klein в паре с Евой Мендес.
Принять участие в конкурсе Calvin Klein на титул самого сексуального манекенщика может любой желающий - для этого необходимо оставить заявку на сайте бренда или в одном из его фирменных бутиков.